
Архив техникума создан для хранения законченных делопроизводством документов практического назначения и использования их в установленном законодательством порядке. В архиве техникума хранятся законченные делопроизводством документы постоянного хранения и документы по личному составу, образовавшиеся в результате деятельности ГБПОУ ЛО «СИТ».
Место расположения: 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, ул. Климчука, д.1,
Часы приёма:
- Понедельник: 9:00 - 11:00
- Вторник: 10:00 - 12:00
- Четверг: 14:00 - 16:00
ВНИМАНИЕ!
Документы по личному составу ГБОУ НПО ЛО «Профессиональный лицей № 15» до 08 августа 2013 года включительно переданы на постоянное хранение в Архивный отдел Администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области.
АРХИВНЫЙ СЕКТОР АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Местонахождение архивного отдела: 188561, Ленинградская обл., г. Сланцы, ул. Маяковского, д. 8
Телефоны:
- Начальник архивного сектора - тел.: (81374) 43224
- Специалисты архивного сектора - тел.: (81374) 41603
- Электронный адрес архивного сектора - arhiv@slanmo.ru
Порядок работы архивного сектора: с 8:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:30.
- Обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48
- Выходные дни - суббота, воскресенье.
Порядок приёма граждан - понедельник, четверг с 8:30 до 13:00, с 13:48 до 17:15.
Порядок предоставления (пересылки) архивом техникума официальных ответов на запросы организаций, архивных справок и документов
Запрос можно:
- Отправить почтой РФ по адресу: 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, ул. Климчука, д.1
- Отправить по электронной почте на адрес: sit75@list.ru.
- Подать лично в ГБПОУ ЛО «СИТ» в часы приёма (к. 15, 25).
В запросе в обязательном порядке указываются:
- для граждан - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес по прописке (полностью), паспортные данные, контактный телефон, цель получения справки, согласие на обработку персональных данных;
- для юридических лиц - запрос оформляется на бланке организации, с указанием должности и подписи должностного лица, согласие субъекта персональных данных;
- цели: подтверждение образования (с указанием Ф.И.О. (точно как в дипломе), наименованием учебного учреждения (точно как в дипломе), года окончания учебного заведения, регистрационного номера диплома; подлинность диплома (с приложением копии диплома); трудовой стаж (с указанием учебного учреждения, подразделения, должности, периода работы (к заявлению прикладываются копии трудовой книжки по указанному заявителем периоду); получение документов из личного дела (в заявлении указывается Ф.И.О. (точно как в документе, при смене ФИО прилагается документ, подтверждающий данное событие, наименование учебного учреждения, год выпуска или год отчисления (с обязательным указанием об отчислении);
- форма получения информации (лично или по почте);
- дата заполнения, подпись.
К запросу должны быть приложены документы, связанные с целью запроса: копия паспорта с пропиской, копия трудовой книжки, диплома об образовании, свидетельство о браке и т.д. Наличие таких документов ускоряет процедуру архивного розыска и сокращает сроки ответа заявителю. Отсутствие обязательных документов является основанием для отказа в предоставлении архивной справки или возврата документов.
Документы, предоставляемые для получения дубликатов документов об образовании
При утрате, краже, уничтожении диплома и/или приложения к нему:
- Письменное заявление по форме; копия паспорта с пропиской; копия школьного аттестата; копии документов, подтверждающих смену фамилии/имени/отчества; объявление в газету об утрате; справка из полиции о поиске документа; копия диплома и приложения (если имеется).
- При обнаружении ошибки в дипломе:
- Письменное заявление по форме; копия паспорта с пропиской; оригинал диплома и приложения к нему, содержащий ошибку; копии документов, подтверждающие смену фамилии/имени/отчества.
Не рассматриваются обращения, поступившие в письменном и электронном виде с неполной информацией об отправителе или написанные неразборчиво, оформленные не по правилам, а также при отсутствии точного почтового адреса (без почтового индекса).
- Срок исполнения запросов - в течение 30 дней со дня регистрации. В случаях, требующих особого розыска документов, время исполнения запроса может возрасти.
Архивные справки (выписки, копии и др.), а также документы о предыдущем образовании и дубликаты документов при личном обращении могут быть выданы заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Для третьих лиц – по доверенности, оформленной в установленном порядке.
Дата создания: 28-09-2021
Дата последнего изменения: 29-05-2023