Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ленинградской области

«Сланцевский индустриальный техникум»

Архив техникума

Архив техникума

Архив техникума создан для хранения законченных делопроизводством документов практического назначения и  использования их в установленном законодательством порядке. В архиве техникума хранятся законченные делопроизводством документы постоянного хранения и документы по личному составу, образовавшиеся в результате деятельности ГБПОУ ЛО «СИТ». 


Место расположения: 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, ул. Климчука, д.1,
Телефон: 8 (81374) 31472.  E-mail: sit75@list.ru  

Часы приёма:

  • Понедельник: 9:00 - 11:00
  • Вторник: 10:00 - 12:00
  • Четверг: 14:00 - 16:00


ВНИМАНИЕ!
Документы по личному составу ГБОУ НПО ЛО «Профессиональный лицей № 15» до 08 августа 2013 года включительно переданы на постоянное хранение в Архивный отдел Администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области.

АРХИВНЫЙ СЕКТОР АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Местонахождение архивного отдела: 188561, Ленинградская обл., г. Сланцы, ул. Маяковского, д. 8

Телефоны:

  • Начальник архивного сектора - тел.: (81374) 43224
  • Специалисты архивного сектора - тел.: (81374) 41603
  • Электронный адрес архивного сектора - arhiv@slanmo.ru

Порядок работы архивного сектора: с 8:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:30.

  • Обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48
  • Выходные дни - суббота, воскресенье.

Порядок приёма граждан - понедельник, четверг с 8:30 до 13:00, с 13:48 до 17:15.


Порядок предоставления (пересылки) архивом техникума официальных ответов на запросы организаций, архивных справок и документов

Запрос можно:

  • Отправить почтой РФ по адресу: 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, ул. Климчука, д.1
  • Отправить по электронной почте на адрес: sit75@list.ru.
  • Подать лично в ГБПОУ ЛО «СИТ» в часы приёма (к. 15, 25).

В запросе в обязательном порядке указываются:

  • для граждан - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес по прописке (полностью), паспортные данные, контактный телефон, цель получения справки, согласие на обработку персональных данных;
  • для юридических лиц - запрос оформляется на бланке организации, с указанием должности и подписи должностного лица, согласие субъекта персональных данных;
  • цели: подтверждение образования (с указанием Ф.И.О. (точно как в дипломе), наименованием учебного учреждения (точно как в дипломе), года окончания учебного заведения, регистрационного номера диплома; подлинность диплома (с приложением копии диплома); трудовой стаж (с указанием учебного учреждения, подразделения, должности, периода работы (к заявлению прикладываются копии трудовой книжки по указанному заявителем периоду); получение документов из личного дела (в заявлении указывается Ф.И.О. (точно как в документе, при смене ФИО прилагается документ, подтверждающий данное событие, наименование учебного учреждения, год выпуска или год отчисления (с обязательным указанием об отчислении);
  • форма получения информации (лично или по почте);
  • дата заполнения, подпись.

К запросу должны быть приложены документы, связанные с целью запроса: копия паспорта с пропиской, копия трудовой книжки, диплома об образовании, свидетельство о браке и т.д. Наличие таких документов ускоряет процедуру архивного розыска и сокращает сроки ответа заявителю. Отсутствие обязательных документов является основанием для отказа в предоставлении архивной справки или возврата документов.


Документы, предоставляемые для получения дубликатов документов об образовании

При утрате, краже, уничтожении диплома и/или приложения к нему:

  • Письменное заявление по форме; копия паспорта с пропиской; копия школьного аттестата; копии документов, подтверждающих смену фамилии/имени/отчества; объявление в газету об утрате; справка из полиции о поиске документа; копия диплома и приложения (если имеется).
  • При обнаружении ошибки в дипломе:
  • Письменное заявление по форме; копия паспорта с пропиской; оригинал диплома и приложения к нему, содержащий ошибку; копии документов, подтверждающие смену фамилии/имени/отчества.

Не рассматриваются обращения, поступившие в письменном и электронном виде с неполной информацией об отправителе или написанные неразборчиво, оформленные не по правилам, а также при отсутствии точного почтового адреса (без почтового индекса).

  • Срок исполнения запросов - в течение 30 дней со дня регистрации. В случаях, требующих особого розыска документов, время исполнения запроса может возрасти.

Архивные справки (выписки, копии и др.), а также документы о предыдущем образовании и дубликаты документов при личном обращении могут быть выданы заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Для третьих лиц – по доверенности, оформленной в установленном порядке.

 

 

Дата создания: 28-09-2021
Дата последнего изменения: 29-05-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: